23:45 

Music is my life (с)

шерленок
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то ЗАЕБАЛ
(запись писалась около месяца и хранилась в черновике, лалка :D Ибо Шер был часто занят и забывал про дайрик)

Давно я сюда ничего не писала, да и как-то ничего особенного не происходило. Ну кроме очередной подцепленной незнамо где заразы. Из-за которой в прошлой четверти случился непредвиденный вполне ожидаемый 3,14здец. Но не будем о грустном.
Недавно открыла для себя новое увлечение - музыка. Нет, я конечно и раньше ее слушала, не подумайте, но в этот раз что-то заметно изменилось.
Ну и куда конечно же без нового ОТП? Слэшерство из крови не выводится ;)
Ну во первых, этих ребят я уже слушала, но не так активно, как в последний месяц. (познакомилась я с ними где-то около полугода назад, может чуть больше, посмотрев )
А недавно решила залезть в такую штукенцию, как ТВ-приставка. В раздел клипов, в которые раньше никогда не лазала. Но тут что-то интересно стало, да и скажу честно, к компу тогда подступиться не удалось :D. И нашла для себя парочку знакомых названий.
Это была любовь с первого взгляда. Точнее, любовь с первого звука/клипа/текста песни.







Ну что я здесь могу сказать? Трио пласов состоит из одного биссексуала, одного гея и одного гетеросексуала. Угадайте, кто есть кто (мало кто отгадывает) так что такая вот шняга как у них было не редкостью, что сейчас у них происходит я не знаю в подробностях, но Стэфан Олсдал/Брайан Молко навсегда в моем сердце :)











Очень больно это признавать, и мне до сих пор не хочется в это верить, но эти великолепные ребята распались 23 марта. Но killjoys never die!






А с кемами все более запутано и туманно. Конечно же большинство фанов MCR любит Фрерард. "Что это за птица такая" спросите вы.

упоротая фоточка :3


они утверждают, что Фрерард - это пиар группы. Но разве может это остановить фрерардоманов?
Как кричат киллджои "ФРЕРАРД ЖИВ" и я пожалуй разделяю их мнение (и Джерард на этой пикче разделяет его вместе со мной, лол)


Джерард Уэй/Фрэнк Айеро еще один ОТП в копилку слэшера ;D



Ребята, песни которых мне очень нравятся довольно давно. Но посмотрела клипы с их участием, и наконец узнала, как они выглядят, недавно :D
Охиренный вокал Деро Гои нравится мне даже больше чем знаменитый голос Линденманна из раммов.







Ой нестандааарт. Почему мне кажется, что неплохо бы смотрелся с нуашто. Солисты двух немецких конкурирующих рок-групп? А почему бы и да?


Ну уж они в представлении не нуждаются. Шер не идет по мейнстримам ни в коем случае. Просто ему действительно нравятся песни этих очаровательных панк-рокеров. А особенно Треша. Ну просто Шер всегда мечтал играть на ударных. Эх...


















Ну я конечно могу еще множество подобных фото/гифок понапихать. Но думаю суть все уловили х)



немного не в тему, но Тре напоминает мне попугайчика

Вообщем это самый мой любимый музыкальный ОТП. По нему я даже фф не ленюсь писать в данный момент х) Хотя он пока еще в тетради и быстро переростает в МИДИ :О Но я его точно закончу :attr:






ибо они два упоротых чудика, а чудики должны держаться вместе :3








@музыка: Fall Out Boy - Dance, Dance

@темы: Слэш, Реал, Няши, Мысли вслух, Музыка, Люди, motherfucking OTP!, Placebo, Oomph!, My chemical Romance, Green Day

URL
Комментарии
2013-05-16 в 22:57 

Музыка-это круто,тут половина моих любимых групп:)

2013-08-02 в 22:09 

Подскажите пожалуйста, состав Кемов?

URL
2013-08-05 в 17:55 

шерленок
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то ЗАЕБАЛ
Гость
Джерард Уэй
Майки Уэй
Фрэнк Айеро
Рэй Торо и бывший участник Боб Брайар.

URL
     

Палата №221B

главная