11:59 

Надоело

шерленок
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то ЗАЕБАЛ
Запись будет несколько отличаться от предыдущих записей, так как в ней я буду писать от мужского лица.

Когда, черт возьми, все начало катиться под откос? Почему раньше я был отпетым оптимистом, а сейчас веду себя не хуже УГ. В последнее время все надоедает, настроение ни к черту, хочется просто лечь на кровать и тупо лежать (что я, в общем-то, и делаю последние месяцев шесть), или смотреть фильмы/мультики/сериалы, не вылезая за пределы душной комнатки целыми днями. Хочется нахрен удалить все страницы в вк, в аске, в тви (хотя я в него и так пробиться не могу), фб разве что только оставить, да и то, заходить на него исключительно как молчаливый фикридер. Отключить долбанный телефон или вовсе сменить симку, чтобы никто из тех, кто знает мой номер, не рыпался мне звонить, опомнившись, что какого-то там Шерла, с которым мы общались аж неделю назад, в вк-то и нет. Надоело писать первым, черт бы меня побрал. Я - какая никакая, но все-таки баба. И часть меня дико бугуртит на этот счет, хоть и общаюсь я с такими же бабами, если уж быть до конца откровенным. (хотя в таком случае, мы вообще должны хранить обет молчания. Бабы же первыми не пишут ХДДД) Надоело, что всем не до меня, надоело это дурацкое апатичное состояние, ежедневное третирование родителей, болезнь, развившаяся из-за хуевого питания. Надоело, что мой лучший друг - тряпка, а его пассия - истеричка. У меня ведь тоже нервы не железные. Пришли бы ко мне года два назад, я бы вас и вовсе нахуй послал со своими проблемами. Но нет. Я стал еще более ебанутым, чем был до знакомства с сериально-задротным мирком. Меня до скрежета в зубах бесит, что я потерял своего лучшего друга. Практически единственного друга, который, мать твою, всегда был рядом, несмотря ни на что. Я не могу поверить, что теперь я САМ избегаю этого человека. Буквально вчера, стоя на остановке, увидел его в компании своего самого первого лучшего друга, и мне было поебать, заметили ли они меня, или нет, но я буквально влетел в первую попавшуюся маршрутку, чтобы поскорее оттуда смыться. (которая по закону жанра, конечно же, отвезла меня в совершенно другое место, и я опоздал, получил люлей от отчима, чуть не проебал приемную комиссию в техникуме, в котором "у вашей девочки очень мало шансов на поступление", и лишился похода в макдак). Меня бесит моя собственная неопределенность, мое бесчувствие, моя эгоистичность и требовательность. Мне надоело быть "эмоциональным бревном", я хочу наконец понять, что я чувствую, но не могу этого сделать. И остается только гадать, надеяться и ждать, сам не зная, чего. Я буду совершенно готов, если в какой-то из погожих летних денечков меня разнесет по десяти метрам раскаленного на солнце асфальта колесами какой-нибудь 346 маршрутки. Потому что я, по сути, - никто. Биомасса, ведущая паразитирующий образ жизни. Человек без цели, без стремления, без желаний, кроме тех заоблачных и вряд ли выполнимых в ближайшем будущем. Мне надоело, что в фандоме мало ОТП, надоел творческий кризис, надоели ЙАшки, надоели собственные фф. (впрочем, последнее происходит со мной часто и довольно быстро проходит). Мне надоело, что все мои друзья поразъехались кто куда. Скоро не останется никого, и я буду целыми днями просиживать свою задницу за ноутбуком, деградируя во всем, в чем только можно. Меня вымораживает собственная лень. Она просто поглотила меня полностью до такой степени, что я выхожу есть только после того, как "выхожу" ночью из вк по просьбе мамы. Поэтому, о да, мои миленькие худеющие барышни, я жру едва ли не исключительно ночью. Хотя с моей болезнью я должен уже и вовсе перейти на манные каши и вареную курицу :facepalm: но нет, прямо в метре от меня, на столе стоит заветная двухлитровая бутылочка кока-колы, потому что я - дебил, который потом будет жалеть своей никчемности пуще прежнего. Мне надоело все это. Хочу уйти в окопы и сдохнуть там в гордом одиночестве. Я надеялся после долгой разлуки поговорить с человеком, который и сообщение-то мое прочел только спустя три дня, после его отправки. Ну, ладно, быть может, он занят (хотя не быть может, а так и есть). Но я же, блядь, гребаное эгоистичное чмо, которого не ебет подобное, ага. Сегодня я символически был послан нахуй со своими капризами еще одним дорогим человеком. Впрочем, это уже не важно. Сливаюсь на парочку дней, черт с ним. Вряд ли кто-то из них увидит эту запись. Ну и хорошо.
P.s. Пока я все это писал, спалил плагиатик на мою работку. Веселенький денек.
А как проходит ваша жизнь?

@темы: жизньболь, Я, Реал, Мысли вслух, Люди, Конкретное блядство, Грусть тоска меня съедает.

URL
Комментарии
2014-07-10 в 14:34 

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Я высплюсь только тогда, когда никогда / легкое ОКР / Драйзер
А как проходит ваша жизнь
проходит так себе) как говорится, уже часть лета проебана) а пользы ноль.

2014-07-17 в 20:03 

шерленок
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то ЗАЕБАЛ
priest_sat, Вечная проблема лета. Готовишься к чему-то грандиозному, а на деле выходит полная херня :gigi: Я уже и не помню, когда в последний раз это время с пользой проводила :facepalm:

URL
2014-07-17 в 20:17 

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Я высплюсь только тогда, когда никогда / легкое ОКР / Драйзер
шерленок, который день)) думаю, что сделаю что-то классное.
но пока только научилась что-то делать в фотошопе.

   

Палата №221B

главная